Содержание статьи
- Внутреннее оснащение и салон
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цены на Mitsubishi Eclipse Cross 1 поколение, рестайлинг
Кроссовер Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс), разработанный Mitsubishi совместно с Daimler Chrysler на платформе Mitsubishi GS, выделяется на рынке своим дизайном и техническими характеристиками. По габаритам Eclipse Cross сравним с моделью RVR и находится на ступень ниже Outlander, обе модели используют одну и ту же архитектурную платформу. Особенностью внешнего вида является дизайнерская концепция Dynamic Shield, которая включает в себя купеобразный силуэт, интегрированные в бампер противотуманные фары с указателями поворота, а также хромированные элементы и оригинальное оформление пятой двери с дополнительным стеклом для лучшего обзора.
В результате рестайлинга осенью 2020 г. внешний вид Eclipse Cross получил обновленную переднюю оптику, где теперь основные блоки головного света расположены ниже, а верхние секции используются исключительно как дневные ходовые огни (ДХО). Задняя часть кроссовера также претерпела изменения: исчезло характерное для предыдущей модели двухсекционное заднее стекло, а задние фонари получили новый дизайн.
Внутреннее оснащение и салон
Продажи в Японии начались в марте 2018 года, и кроссовер был доступен в трех комплектациях: M, G и G Plus Package. В базовую комплектацию входят:
- галогенные фары;
- рейлинги на крыше;
- электрические зеркала;
- кнопочный запуск двигателя;
- тканевые сиденья;
- электрические стеклоподъемники;
- двухзонный климат-контроль.
Более дорогие комплектации оснащены светодиодными фарами, самозатемняющимся салонным зеркалом, проекционным дисплеем, а также опциями кожаного салона, подогрева передних сидений и мультимедийной системы с навигацией и интеграцией со смартфонами.
В декабре 2018 года производитель внес ряд улучшений в модель, в том числе обновленный дизайн легкосплавных дисков и улучшенную шумоизоляцию, а также стандартный подогрев передних сидений в комплектациях с кожаным салоном.
Рестайлинг привнес в интерьер заметные улучшения: центрально расположенный 8″ экран медиасистемы теперь находится ближе к водителю и переднему пассажиру, устраняя необходимость в использовании тачпада, который был убран. Вместо него добавлены физические ручки для управления громкостью и поиском в медиасистеме.
Качество отделки салона улучшено, преобладает черный цвет с комбинацией обивки из искусственной кожи и замши. В топовых комплектациях отделка сидений предлагается из натуральной кожи светло-серого тона.
Комфорт дополняется системой Mitsubishi Power Sound System, которая оснащена 8-ю динамиками, передними сидениями с электроприводом, функцией подогрева сидений спереди и задних крайних, а также панорамной крышей с электроприводом.
Кроссовер отличается просторным салоном, где задние сиденья с раздельным соотношением 60:40 могут двигаться вперёд и назад на 200 мм, позволяя изменять объём багажника от 341 до 448 литров. При сложенных задних сиденьях длина багажного отсека увеличивается до 1569 мм.
Технические характеристики
С начала продаж в марте 2018 г Eclipse Cross был доступен с одним бензиновым двигателем объёмом 1,5 литра (1498 куб.см), развивающим мощность 150 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 240 Н*м в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. Автомобиль оснащался вариатором, имитирующим 8 скоростей, и был доступен с передним или с полным приводом.
В июне 2019 года модельный ряд пополнился дизельной версией с 2,3-литровым двигателем (2267 куб. см), оснащённым системой AdBlue для снижения выбросов. Этот мотор производит 145 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 380 Н*м при 2000 об/мин, работает в паре с 8-ступенчатым автоматом и доступен исключительно с полным приводом.
После рестайлинга в октябре 2020 года версии с 1,5-литровым турбомотором остались также доступны для рынка Японии, а вариант с 2,3-литровый дизельным двигателем был заменен на новую гибридную модель, в которой сочетаются 2,4-литровый бензиновый двигатель MIVEC мощностью 128 л.с. и с крутящим моментом 193 Н*м, и два электромотора – один на передней оси мощностью 70 кВт (95 л.с.) и второй на задней оси мощностью 60 кВт (82 л.с.), что обеспечивает дополнительный крутящий момент 195 Н*м и 137 Н*м соответственно. Общая мощность гибридной системы достигает 188 л.с. Этот кроссовер способен развивать максимальную скорость до 162 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч за 11 с. В загородном цикле расход топлива составляет 6 л на 100 км, в городе – 6,4 л. Только на электричестве автомобиль способен проехать до 57 км по циклу WLTC.
Эта модель Mitsubishi имеет независимые подвески спереди и сзади, а также оборудована дисковыми тормозами с вентилируемыми передними. Версии на полном приводе комплектуются Super All-Wheel Control – системой, которая в зависимости от условий движения активно распределяет крутящий момент и тормозные усилия между задними колёсами. Эта система управления имеет три режима: «Авто», «Снег» и «Гравий».
Гибридная версия обладает пониженным центром тяжести и оптимальной развесовкой, благодаря центральному расположению аккумуляторной батареи под полом.
Модель имеет дорожный просвет в 175 мм и стандартные колёса размером 225/55R18.
Системы безопасности
Mitsubishi Eclipse Cross оснащен семью воздушными подушками и ремнями с преднатяжителями, а также динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой, обеспечивая основу для активной и пассивной безопасности.
Особое внимание заслуживает комплекс систем помощи водителю Mitsubishi e-Assist, который в стандартной комплектации версий G и G Plus Package включает технологии, повышающие безопасность и комфорт. Среди них система уменьшения последствий столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, мониторинг слепых зон, радиолокационный круиз-контроль, система обнаружения движущихся объектов сзади, автоматическое переключение дальнего света и функция подавления ложного старта.
Также Eclipse Cross обладает усиленной конструкцией кузова RISE, что способствует дополнительной защите при ДТП.